вторник, 28 февраля 2012 г.

10 правил "хорошего" маркетолога


  1. Никогда не излагать свои мысли ясно – чем больше тумана, тем меньше претензий.
  2. Стремиться избегать четкости в постановке задач – меньше четкости, больше повода придраться к исполнителям.
  3. Максимизировать свою активность – только берясь за все и не делая ничего, можно добиться признания.
  4. Приходить рано на работу – все равно никто не видит и можно не работать, но появляется право уйти раньше.
  5. Уходить с работы поздно – все равно никто не видит и можно не работать, но появляется повод дольше спать утром.
  6. Всегда спрашивать мнения начальства по всевозможным поводам (лучше по нескольку раз, ведь мнение может меняться).
  7. Часто ездить в командировки – все равно никто не видит и можно не работать, но появляется право на отгулы.
  8. Слать много писем в почте – незаменимый атрибут ИБД, создающий полную иллюзию работы.
  9. Выносить много предложений и генерировать идеи (можно просто воровать у других – все равно это никому не надо).
  10. ВСЕГДА ссылаться на свою сильную занятость, при этом важно раздувая щеки (жаль зарплату за это не повышают).

Комментариев нет:

Отправить комментарий