- Никогда не излагать свои мысли ясно – чем больше тумана, тем меньше претензий.
- Стремиться избегать четкости в постановке задач – меньше четкости, больше повода придраться к исполнителям.
- Максимизировать свою активность – только берясь за все и не делая ничего, можно добиться признания.
- Приходить рано на работу – все равно никто не видит и можно не работать, но появляется право уйти раньше.
- Уходить с работы поздно – все равно никто не видит и можно не работать, но появляется повод дольше спать утром.
- Всегда спрашивать мнения начальства по всевозможным поводам (лучше по нескольку раз, ведь мнение может меняться).
- Часто ездить в командировки – все равно никто не видит и можно не работать, но появляется право на отгулы.
- Слать много писем в почте – незаменимый атрибут ИБД, создающий полную иллюзию работы.
- Выносить много предложений и генерировать идеи (можно просто воровать у других – все равно это никому не надо).
- ВСЕГДА ссылаться на свою сильную занятость, при этом важно раздувая щеки (жаль зарплату за это не повышают).
вторник, 28 февраля 2012 г.
10 правил "хорошего" маркетолога
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий