
Авторы представляются достаточно компетентными. Билл Прайс - президент консалтинговой компании в области стратегий клиентского сервиса, Дэвид Джаффе - директор по развитию австралийской компании. Среди клиентов Прайса Dell, McDonald's, Microsoft , и хотя бы с этой точки зрения к идеям в книге стоит повнимательнее присмотреться.
Где-то на 20% книга состоит из рекомендаций как улучшить сервис вашей компании, остальные 80% - посвящены объяснению почему это так важно.
Если вкратце пересказать книгу, то смотрите схему ниже:
Главная идея подобной модели "сделать все, чтобы клиенту не приходилось обращаться в вашу компанию после покупки" и желательно свести все к самообслуживаню. Но если клиент все-таки обратился, то как сделать его общение с компанией максимально эффективным для обеих сторон.
В целом книга понравилась, идеи правильные,а изложение очень удобное и наглядное. В конце каждой главы есть небольшие тесты, чтобы проверить уровень своего сервиса. Но воды на тему как важен сервис, почему надо им заниматься и насколько это важно для клиентов можно было бы сделать поменьше.
Здесь можно почитать первую главу: прочитать, pdf
Комментариев нет:
Отправить комментарий