четверг, 12 апреля 2012 г.

Откровения рекламного агента, Дэвид Огилви

Первое издание этой книги вышло аж в 1963 году, но изложенные идеи не устарели до сих пор и являются настоящим откровением для многих деятелей рекламы сегодня. Конечно, своим опытом Огилви делится в первую очередь с работниками таких же рекламных агенств, но маркетологам различного уровня тоже будет что почерпнуть.

Огилви не дает пошаговых инструкций, он составил приличный набор правил и установок как личных, так и общих для работы менеджера по рекламе в рекламном агентстве.

Интересно, что Огилви начинал простым поваром на кухне ресторана  и многие свои правила вынес как раз из ресторанного бизнеса, наблюдая за шеф-поваром.

Особенно запомнились правила агенства, которые важно соблюдать, чтобы заказ был в удовольствие, а агенству всегда хватало на бутерброд с икоркой.

Для себя понравились 2 пункта, которые можно отнести на работу маркетинга в целом для  успешности процесса и результатов:
  •  "Продукт должен быть таким, чтобы мы испытывали истинную гордость, рекламируя его.Нас постигла неудача в тех немногих случаях, когда мы рекламировали товары, к которым в глубине души относились с презрением." - если продукт вам неприятен, то маловероятно, что вы сможете его хорошо продвигать.
  • "Я никогда не принимаю новый заказ, если не уверен, что мы сможем сделать свою работу значительно лучше, чем предыдущее агенство." - не беритесь за работу, если вы не чувствуете в себе сил сделать это качественнее, чем это делали до вас. 
В общем, даже при знании всех правил и принципов "создание успешной рекламы – это ремесло, которое в определенной степени опирается на вдохновение, но по существу требует определенных навыков и тяжелого труда".

Что пишут о книге другие: Mustread Boffo

Комментариев нет:

Отправить комментарий