Показаны сообщения с ярлыком так. Показать все сообщения
Показаны сообщения с ярлыком так. Показать все сообщения

четверг, 17 мая 2012 г.

Соверменный производственный календарь

Подходит на любой год :)
  • Январь - два новых года, два рождества, производство и услуги в коме;
  • Февраль - отходняк от НГ, разбор завалов за январь, 23-февраля;
  • Март - 8-марта, грипп, авитаминоз;
  • Апрель - наконец-то можно немного поработать, скорей бы лето!
  • Май - праздники, посадка картошки, шашлыки-уборка на даче;
  • Июнь-Август - все в отпусках;
  • Сентябрь - сбор урожая многолетних клубненосных, сбор детей в школу, день Москвы, восстановление сил после отдыха;
  • Октябрь - наконец-то можно немного поработать, разбор летних завалов;
  • Ноябрь - день народного единства, осенняя депрессия, все достало, скорей бы лето!
  • Декабрь - корпоративы!!!
  • goto Январь.

вторник, 20 марта 2012 г.

Гильдия маркетологов

Когда захожу на сайт почитаемой "Гильдии маркетологов", возникает только один вопрос - и эти люди считают себя маркетологами и учат продавать?!

Заходите сюда и ..... Что это?! чтооооо?! маркетинг говорите?! реклама ? тут общаются лучшие маркетологи? да?! точно маркетологи?! вы уверены?! Социальная сеть, профессиональное сообщество?! ааааа мои глазаааа.... Сайт просто поражает своей "современностью", даже не могу представить насколько нужно быть маркетологом, чтобы сделать такое.

Ничего не могу сказать о членах гильдии, но интересно другое. За вступление в гильдию нужно выложить 8000 руб. плюс по 5000 руб. каждый год. С какого перепугу? чтобы меня научили делать также? Да просто глядя на сайт, уже возникают сомнения о профессионализме организации, не говоря уже о каких-то знаниях и связях, которыми она может со мной поделиться за эту сумму.

От всего веет таким совком, ну на крайняк толстой книжкой Котлера годов 90х.

И что удивляет, встречи и семинары в гильдии проводят не самые последние люди в маркетинге, а так забивают на лицо гильдии.Эх беда, беда...Вроде дело хорошое, но желания присоединиться ну никак не вызывает.

Для истории прикреплю принтскрин этого чудно-чудного сайта))

четверг, 1 марта 2012 г.

Мне нужна мотивация!

Все чаще вспоминаю Гарфилда, когда наблюдаю очередные потуги кадровых служб создать "лучшую систему мотивации" сотрудников. К сожалению, в большинстве случаев вся мотивация сводится к ситуации на картинке и принципу "как можно больше способов наказать и не дай бог позволить заработать больше". 



вторник, 28 февраля 2012 г.

10 правил "хорошего" маркетолога


  1. Никогда не излагать свои мысли ясно – чем больше тумана, тем меньше претензий.
  2. Стремиться избегать четкости в постановке задач – меньше четкости, больше повода придраться к исполнителям.
  3. Максимизировать свою активность – только берясь за все и не делая ничего, можно добиться признания.
  4. Приходить рано на работу – все равно никто не видит и можно не работать, но появляется право уйти раньше.
  5. Уходить с работы поздно – все равно никто не видит и можно не работать, но появляется повод дольше спать утром.
  6. Всегда спрашивать мнения начальства по всевозможным поводам (лучше по нескольку раз, ведь мнение может меняться).
  7. Часто ездить в командировки – все равно никто не видит и можно не работать, но появляется право на отгулы.
  8. Слать много писем в почте – незаменимый атрибут ИБД, создающий полную иллюзию работы.
  9. Выносить много предложений и генерировать идеи (можно просто воровать у других – все равно это никому не надо).
  10. ВСЕГДА ссылаться на свою сильную занятость, при этом важно раздувая щеки (жаль зарплату за это не повышают).

четверг, 9 февраля 2012 г.

Hello world! Блог на околомаркетинговые темы, о приколах профессии, рекламе, бизнес книгах и обо всем, что рядом. .